Дистрибуция смазочных материалов, Total, Orlen Oil С нуля до трех миллионов. -Анализ рынка смазочных материалов по Харьковской области -Организация работы филиала -Подбор и адаптация персонала -Внедрение стандартов работы -Планирование продаж отдела, постановка задач по менеджерам и клиентам. -Обучение персонала, -Полевой коучинг -Холодные звонки и проведение встреч -Анализ работы команды, выполнение поставленных задач -Собственные продажи и расширение ассортимента -Работа с техническим персоналом, подготовка и проверка коммерческих предложений с ТЭО выгод клиента, разработка стратегии входа на предприятие. -Проведение презентаций - Подготовка и проведение полевых испытаний продуктов компании, внедрение продукта по результатам испытаний. - Разработка стратегии, подготовка и участие в тендерах, сопровождение выигранных закупок. -Сопровождение продаж, логистика и документооборот. -Контроль складских остатков |