Гражданин Российской Федерации. Гражданин Донецкой Народной Республики. Имею просроченный паспорт гражданина Украины. (Менять паспорт Украины нет возможности). Служил в рядах СА с 1989 по 1991г. Звание Старший сержант. Женат с 1994г. Имею двоих сыновей 1995гр. и 2003гр. Постоянная регистрация места жительства г. Донецк, Донецкой области. мт. +38-071-307-33-87, дт. +38-062-382-12-88, e-mail b.vv@icloud.com, bvv-2013@outlook.com. Skipe Василий Bvv (Bvv-2013@outlook.com), FaceTime b.vv@icloud.com Участвовал в проектировании с "нуля", монтаже, сдаче систем СКУД и СВН на предприятиях: ПАО "Запорожьсталь" г. Запорожье, ПАО "Дружковский машзавод" г. Дружковка, ПАО "ММК Иллича" г. Мариуполь, ПАО "АКХЗ" г. Авдеевка, ПАО "ММК" г. Макеевка, ПАО "ЕМЗ" г. Енакиево, ЗАО "Украинский Ритэйл" г. Донецк. Участвовал в модернизации систем СКУД и СВН на предприятиях: ГП "Мариупольский торговый порт" г. Мариуполь, ЧП "Контейнерный терминал" Илличевский торговый порт г. Ильичевск, ГП "Порт Южный" г. Южный, Фенольный завод г. Дзержинск. Работа инженером КИПиА в смене на мясоперерабатывающем производстве в СЭЗ "ДОНЕЦК" ЗАО СП "ВОЗРОЖДЕНИЕ" под флагом Великобритании. Разработал, осуществил монтаж и сдачу в эксплуатацию проект полноценного видео-мониторинга на "двери-съемных машинах" коксовых батарей с полноценным видеоархивом. Изюминка этого проекта в том, что полезный сигнал и питание должно передаваться через среду, где 1700 оС. Был разработан специальный жара-стойкий кабель. Система эксплуатируется даже сейчас. Это моя личная гордость. В общем кто понимает производство коксохима, тот по достоинству оценит. В успех проекта АКХЗ изначально не верил. Разработал и сдал в эксплуатацию систему распознавания наполненности железнодорожной цистерны. Система распознавала наполненность цистерны в 3 состояниях: "полностью наполнена", "наполовину наполнена", "пустая". Все протоколировалось и велась видео фиксация в систему ITV "Интеллект". В системе не применялись ни какие датчики. Система не подразумевала монтаж чего бы то ни было в зоне ответственности железнодорожников. Разработал и сдал в эксплуатацию модернизированную систему подсчета Ж/Д вагонов с сохранением данных в системе ITV "Интеллект". Система "Интеллект" имеет отдельный модуль распознавания Ж/Д вагонов, но оно не в состоянии распознать "коксовоз", "платформу", "сдвоенный локомотив", "вагон с 6 осями". Был разработан алгоритм подсчета Ж/Д вагонов всех типов (консультации давал Ж/Д цех). На основе этого алгоритма было изготовлено устройство, которое было интегрировано в систему "Интеллект" и смонтировано. Разработал, осуществил монтаж и сдачу в эксплуатацию проект, который осуществлял мониторинг наполненности коксовых бункеров УСТК (устройство сухого тушения кокса). Со стороны вроде бы опять просто, но опять температура горячего кокса, которая все сжигает и расплавляет. Дирекция завода в 2011г. щедро оценила проект на одном (из 2) УСТК. Умею нестандартно мыслить. |